понедельник, 15 ноября 2010 г.

Сколько вам нужно денег?


Сто тысяч в месяц для полного счастья
Когда я просмотрела этот ролик, я попыталась  сама себе ответить на вопрос "сколько денег мне нужно получать каждый месяц, чтобы чувствовать себя уверенно". И знаете что, не смогла ответить на этот вопрос однозначно. Тогда я с этим вопросом обратилась к некоторым своим знакомым. Ответы были разные. И только один челок ответил, что ему хватает того, что имеет сейчас. Моя соседка, человек который живет с натурального хозяйства, запуталась в суммах. Она в своих руках деньги держала только в размере пенсии по уходу за инвалидом. И, в конце концов, пришла к выводу, что не знает. Среди опрошенных пенсионеров ответы крутились вокруг ответа "чтобы помогать детям". Молодежь считает, что денег много не бывает. А как вы считаете? Если не можете ответить на этот вопрос сразу, то хотя бы задумайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий