Словарь SEO.

SEO (Search Engines Optimization) - это всевозможные действия по оптимизации всех внутренних и внешних факторов сайта для улучшения его позиций в выдачах поисковых систем.


Адалт (adult) – адалт бизнес. Рынок товаров и услуг для взрослых.
Акцептор (рецепиент) это документ, на который ведет ссылка с донора.
Аккаунт (акк, account) – учетная запись. Обычно состоит из логина и пароля. 
Анкор (якорь) -это текст ссылки, ссылка (текст в обратной ссылке), ведущая к определенному месту в тексте. Анкор бывает внутренний и внешний, внутренний при нажатии подводит к определенному месту текста на открытой странице, внешний открывает другую страницу и подводит к определенному месту текста.
Апдейт это обновление информации в базе данных (индексе) ПС.
База данных – это большие сервера, на каких хранятся те странички, какие ”схавал” паук-индексатор.
Бан (Ban), - банить, забанить, отправить в бан, от англ. Ban - налагать запрет; запрещать; объявлять вне закона.
Внешние факторы (ссылочное) – это влияние внешних ссылок, то есть ссылок, которые ссылаются с других сайтов на ваш. Тут так же очень много подводных камней, таких как текст ссылки, количество нужных ссылок для попадания в топ, текст вокруг ссылок и многое другое. Более подробно познакомимся со всеми факторами в процессе изучения. 
Внутренние факторы (внутренняя оптимизация сайта) – наличие и плотность ключевых слов на странице, наличие ключевых слов в тегах, таких как TITLE, H1, B, STRONG и др., наличие ключевых слов во внутренних и внешних ссылках сайта и многие другие.
Даун – недоступность сервера, хостинга из сети. Простой.Документ это страничка в интернете имеющая уникальный адрес. URL. Термин документ широко используется у сетевиков. Поэтому мы берем его на вооружение.
Донор это где стоит ссылка.
Дорвей (Doorway) - входные страницы (дорвеи) - это страницы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница. А также, страница, основной смысл которой отлавливать посетителей поисковых систем для того, чтобы перенаправить трафик на головной сайт вебмастера, заказчика или владельца дорвея путем редиректа.
Дорвейщик – веб-мастер занимающийся дорвеями, обманом поисковых систем и довольно часто спамом.Дэнс это процесс изменения выдачи, видимый пользователю.
Зеркало сайта - копия сайта по другому адресу.Индексирование в поисковых системах — процесс добавления сведений (о сайте) роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для (полнотекстового) поиска информации на проиндексированных сайтах. В сведения о сайте чаще всего входят ключевые слова (алгоритм определения ключевых слов зависит от поисковой системы), статьи, ссылки, документы, также могут индексироваться изображения и т. д.
Коллекция это совокупность всех документов в БД поисковой системы (ПС).
Контекстная реклама - контекстная реклама позволяет разместить рекламу на странице, которая наиболее подходит к содержанию рекламного объявления.
Контент (content)– материал, наполнение сайта.
Копирайтинг SEO (поисковый копирайтинг) - это написание для сайтов текстов, оптимизированных для поисковых систем (правильное использование ключевых слов) и легко читаемых пользователем (нужная информация видна сразу). Клоакинг - технология, в результате которой человеку выдается одна страница, а роботу поисковика - другая.
Ключевые слова (ключевик, ключ, запрос) - это те слова, по которым люди будут находить ваш сайт в поисковых системах.Кэш это сохраненная страницы выдачи по определенному запросу.
Кэш поисковика - снимок страницы из кэша - записанная во время индексации версия интернет-страницы. Поскольку страница могла измениться после индексации, то текст в кэше иногда отличается от текста на реальной странице, нажать обновить.
Морда - главная страница.Паук-индексатор – робот, который ”ходит” по сайтам через ссылки, и добавляет содержимое сайтов (html-код страниц) в базу данных.
Пессимизация - искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы.Позиции в выдаче - топ или СЕРП (SERP - Search Engine Results Page) - поисковая выдача, страница выдачи результатов, поисковой машины.
                 ЯК - Яндекс каталог.
                 ИЦ - индекс цитирования. Количество ссылающихся сайтов.
                 вИЦ - взвешенный индекс цитирования Яндекс. Определяет положение сайта в результатах поиска в Яндексе.
                 PR (PageRank) тоже что и вИЦ, только для Google.
Поиско́вая систе́ма — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс системы. Программной частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы.
Пресс-релиз - это сообщение, содержащее важную новость или полезную для широкой аудитории информацию. Пресс-релиз всегда содержит новость, ценную для редакций СМИ. Ранжирование в поисковой системе - определение места в результатах поисковой выдачи для страницы.
Рерайтинг или рерайт текстов - рерайт происходит от копирайта. Если копирайт - это оригинал текста, то рерайт - это измененный, переделанный копирайт, как изложение, написанное школьником. Если рерайт сделан качественно, т.е. смысл текста сохранился, то контент может быть полностью уникальным для поисковиков.
Релевантность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата.
Сабмит (от англ. submit) - процесс добавления в каталоги информации о своем сайте.
Семантическое ядро - подбор ключевых слов для сайта.
Система выдачи – это самая важная часть для оптимизатора. Именно система выдачи расставляет сайты в определённом порядке, когда вводят запрос в поисковую форму. 
Слоган - это вся рекламная компания в сжатом виде.Сниппет - часть текста страницы (это, чаще всего, первое предложение вашего документа в котором отражается ваша основная тема), как правило, содержащая слова поискового запроса, которую поисковик выводит в результатах поиска по этому запросу.
Специалисты SEO, или оптимизаторы, специализируются на привлечении поисковой аудитории, концентрируют свои усилия на том, чтобы написать текст для сайта, сформировать структуру страниц, расставить ссылки на ресурс и т.п. таким образом, чтобы сайт оказался в самом верху поискового ранжирования при запросах.
Счетчик (каунтер, counter) – скрипт позволяющий считать количество посетителей на сайте.
Таксономия - принцип организации интернет каталогов, когда ссылки на сайты расположены в рубриках, имеющих несколько уровней вложенности. Топ, рейтинг, пузомерка - любой рейтинг, в частности рейтинг сайтов, например рейтинг посещаемости сайтов, счетчики.
Топик - это тематика повествования веб-страницы.
Траффик (трафик, траф, traffic) сайта - поток посетителей сайта.
Триада - качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.
Файл robots.txt - содержит рекомендации для поисковых роботов по индексации сайта, нужен для запрета индексации каких-либо страниц или разделов на сайте.
Файл Sitemap - это файл с дополнительной информацией о страницах веб-сайта, подлежащих индексации. С помощью файла Sitemap Вы можете сообщить роботу поисковика о том, какие страницы сайта нужно индексировать, частота обновления информации на страницах сайта, а также индексацию каких страниц Вы считаете наиболее важной.
Фолксономия - совместная категоризация информации пользователями с помощью тегов. Хост (host) – хостинг. Ваш фтп аккаунт, сервер.
Хостер (hoster, hosting) – компания предлагающая услуги хостинга.
Частота запроса. Проверить частоту запроса можно, используя сервис
http://wordstat.yandex.ru/
Юзабилити (англ. Usability) – удобство и легкость использования, удобная навигация по сайту.RSS - файл, написанный в формате XML, служит для передачи анонсов новостей, статей, изменений и любой другой информации с сайта. Обычно информация транслируется в укороченном виде со ссылкой на страницу первоисточника. Длина передачи устанавливается произвольно владельцем сайта. Источник называется RSS каналом, RSS фидом или RSS лентой.