среда, 27 октября 2010 г.

Вот и пролетел месяц обучения в школе "Интернет для новичков" Сергея Медведева

   Вот и пролетел месяц обучения в школе "Интернет для новичков" Сергея Медведева. Месяц напряженной работы. Узнала много нового даже в тех вопросах, с которыми была отчасти знакома. А главное появился новый простор для самореализации. Хочется выразить благодарность Сергею и его команде за столь нужный и интересный подход к "новичкам в интернете". Хорошо продумана программа, построение уроков. Даже проблемы интернета не помешали обучению.


   Сережа, ты просто талантливый преподаватель. Твои видео-уроки можно назвать профессиональными. Все четко, подробно и доходчиво. А еще они удобны тем, что выполнять домашнее задание можно поэтапно, включая функцию паузы на видео-уроке. А тем временем выполнять действие у себя.
   Света, твои уроки по PowerPoint и по Movie Maker  очень нужные и интересные. Мало кто пользовался этими программами, а теперь имеет возможность создавать свои интересные фильмы.
   Так же хочется поблагодарить уроки по психологии. Вопросы успешности волнуют всех. Почему одни люди могут достичь успеха, а другие нет? Нам всегда кажется, что это происходит от не зависящих от нас причинах. И мало кто задумывается об истинных причинах. Прослушав эти уроки, наше отношение к успешности в корне изменилось. Уверена, что теперь мы сможем достичь желаемого успеха.
   Хочется выразить благодарность модераторам. Они всегда готовы были прийти на помощь. Света с готовностью и подробно отвечала на волнующие меня вопросы. Постоянно чувствовала поддержку и заботу от Тани. Огромную помощь мне оказал Юра. Подробно, поэтапно он помог мне разобраться с моей проблемой.
   Одним словом, я получила очень много новых знаний и умений. Я поняла зачем нужно создавать свой блог. Как его оформить и как привлечь к нему внимание читателей. Теперь мое пребывание в интернете становится не пустым рысканьем по сайтам, а полноценным его участником. Появилась возможность стать успешным.
   Есть и пожелание для организаторов школы. Понятие "школа" предполагает ступенчатое обучение. Конечно же тот объем навыков, которые мы здесь получили велик. Но он только приоткрыл завесу в огромный зал интернета. А следовательно, есть еще чему учиться. Так не хотелось бы на этом остановить свое познание интернета. Возможно, дальнейшее обучение сделать платным?  Я прекрасно понимаю, что подготовка к каждому уроку занимает много времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий