вторник, 19 октября 2010 г.

Что для меня интернет.


   Когда я первый раз подключалась к интернету, я рассчитывала, что буду только переписываться с дочерью. Она живет в Москве. И разговоры по телефону очень дорогие. Провайдер предложил объемный трафик. Я подключилась к минимальному трафику. Зачем платить за то, чего не смогу  освоить. Но через полгода переподключилась.

   Что я нашла в интернете? Да, перво-наперво, друзей, которых жизнь поразбросала по всему свету. О! Как мы радовались новой встрече! Мы писали друг другу каждый день.
   А потом оказалось, что из интернета можно скачать схемы вышивки крестиком. И тут появились новые друзья.
   А сколько всяких "интересностей" встречается на страницах интернета. И как хочется поделиться ими с друзьями. И тогда я открыла блог в Моем Мире. И стола туда скачивать интересные статьи, стихи. При этом давала ссылку на сайт где нашла эту "интересность", а вдруг и друзья захотят туда заглянуть. Но это скоро надоело. Скучно.
   Я увлекаюсь художественной фотографией. Работаю с фотошопом. И здесь интернет стал просто находкой. Сколько полезных советов, разъяснений, а то и просто уроков. Да и появилась возможность выставлять свои фотографии в портале.
   А недавно я узнала, что в интернете можно зарабатывать. И подумалось: "А почему бы и нет?" Нашла информацию в интернете, как это можно сделать. Доже заработала за один вечер аж 0,05 цента!
   И тут… меня пригласили в школу "Интернет для новичков". Вот так я и познакомилась с Сергеем Медведевым и его группой модераторов.

5 комментариев:

  1. Людмила, прочитала Ваш первый пост, так искренне написано, уже хочу с Вами дружить:).

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила!Очень понравился Ваш первый пост!Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Людмила, порадовали!
    Замечательный блог!
    Но особенно мне понравилось про 0.05 цента за вечер:)
    Вы молодец, стремитесь к большему и у вас получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодца! Удачи Вам в Ваших начинаниях...

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! У Вас очень интересный сайт. Все доступно и понятно. Знаю, как непросто найти новых клиентов и партнёров, поэтому у меня к Вам деловое предложение по раскрутке сайта, а так же как можно получать дополнительный источник пассивного дохода. Если Вам это интересно, свяжитесь со мной и я Вам в подробностях расскажу и покажу всю суть данного предложения.
    С уважением,
    Анна Кирьянова!
    skype – fyyf1182

    ОтветитьУдалить