суббота, 23 октября 2010 г.

Это значит, в моём доме, подключили – ИНТЕРНЕТ!!!

Ты прости меня, друг милый, что так медленно пишу,
Изучаю я компьютер, но пока с ним не дружу.
И ищу я кнопки долго, а потом нажму не ту…
Понимаю как обидно тебе глядя в пустоту.
Не подключены колонки, скайп включить я не могу…
Обещаю! Даю слово! Я машину, приучу!

Изменилось расписанье, домом правит комп один.
Ничего не успеваю, совершенно сбит режим.
Чувствую себя собачкой на коротком поводке.
Только комп зовёт и манит и не оторваться мне.
Муж храпит уж третьи сутки, я забыла разбудить…
Его нужно, послезавтра, одеялом хоть, укрыть!

Клочья пыли собрал плинтус, ворох грязного белья…
И животные с укором смотрят прямо мне в глаза.
Корм купить забыла кошке, небывалые дела…
Кашу псу не остудила- он в обиде на меня.
Мойка полная посуды, недоваренный обед…
Это значит, в моём доме,
подключили – ИНТЕРНЕТ!!!
/Людмила Ужвиева/

Комментариев нет:

Отправить комментарий